chev_chelios_09

Category:

Паршивые критики классической рок-музыки

Недавно наткнулся на канал в Яндекс Дзене, посвящённый музыке — называется это убожество «Rock Story». Всё нацелено на то, чтобы вывести людей из себя, чтобы они писали комментарии, тем самым помогая этому дерьмовому каналу подниматься. Голоса Фредди Меркьюри, Честера Беннигтона, Ронни Джеймса Дио там называют «самыми переоценёнными за всю историю музыки», что просто противоречит здравому смыслу! Уже давно было доказано, что их голоса одни из лучших в роке, да и не только!

Любитель дешёвой попсы и русского рэпа осуждает труды таких великих музыкантов, как Led Zeppelin, Rolling Stones, Queen. Но делает он это не всегда... 

😂😂😂 Это просто невероятно! Именно это я называю лицемерие и двойные стандарты. Ещё этот урод писал, что Innuendo — это «один из самых бесполезных альбомов в рок музыке», в ответ на что я послал ему фото с Фредди в комментарии, потому что у меня просто не было слов. 

Такая вот фоточка)))
Такая вот фоточка)))

И немного строчек, набросанных автором канала в одной из...  на статью этот bucket of shit совсем не тянет, так что скажем так: в одном из его бумагомарательств. И да, поставлю кавычки, чтобы никто не подумал, что я являюсь автором этого бреда.

«Всё так, но U2 совершенно бездарная группа, которая занимается не музыкой, а зарабатыванием денег. Это банально коммерческий проект. Серьёзные меломаны такое не слушают. Группа нереально переоценена. Боно, лидер U2, уже которое десятилетие “спасает мир”. И хочется сказать: Спасите нас от Боно и его ужасной группы! Такой рок-н-ролл нам не нужен». U2 — это по меньшей мере хорошая группа, альбом Joshua Tree давно стал классикой. Читай больше и расширяй кругозор, дорогой школьник!

А теперь, вот он — самый отважный и слабоумный текст:

«А сейчас мы узнаем, что записано на альбоме Innuendo, велика ли его ценность и как выдержали эти песни испытание временем. Пластинка открывается заглавной композицией Innuendo, достаточно мелодичной, традиционно пафосной, состоящей из нескольких частей. Не шедевр, но слушать можно». Шедевр, да ещё какой! Не каждый такое сможет написать. 

«Далее идёт приятная песня и почти хит I’m Going Slightly Mad, достаточно драматичный трек, один из немногих красивых моментов на этом релизе». Не почти хит, а хит. Одна из лучших композиций на альбоме.

«Headlong- третья песня на пластинке, ритмичный и многоголосный синтез AORа и глэм-рока конца 1980-х. Классический Queen, идеальная музыка для фанатов группы». Да, это идеальная музыка, разве нет?))

«I Can’t Live With You - простенькая композиция, местами напоминающая великих Sparks. Слышно, что музыкантам Queen больше нечего сказать». Нет, это наглое враньё. Нет там ничего похожего на Sparks. 

«Именно здесь альбом начинает провисать. Don’t Try So Hard - псевдооперный трек, группа грешит самоповторами, слишком вычурно и неинтересно». Тут без комментариев. Фредди Меркьюри очень красиво спел, вложив в «Don't Try So Hard» сердце и душу.

«Ride The Wild - песня похожая на творчество дуэта Yello, по мотивам гениального альбома Stella 1985-го года, такой совсем бездарный плагиат. Зачем придумывать что-то своё? Можно взять уже созданное». М-да, тяжёлый случай. Ну, во первых, гениальным альбомом это не назовёшь. Во вторых, сходства нет никакого, и обвинять Queen в плагиате здесь просто неуместно и тупо, к тому времени про твоих «гениев» никто ещё не знал. К тому же, что это за песня  — «Ride The Wild»? Безобразие какое-то.

«All God’s People - оперный глэм-соул, очень пафосно и претенциозно, вокальное многоголосье начинает раздражать. И опять есть фрагменты, похожие на Sparks». Сколько можно уже говорить про Sparks??

«These Are The Days Of Our Lives - почти баллада, широко известная и мелодичная. Здесь группа не хватает звёзд с неба. Вполне нормальный уровень - выше среднего».  Отличная, хитовая песня. Вместо того, чтобы придираться, попробовал бы сам написать что-нибудь подобное!

«Delilah (так звали кошку Меркьюри) - поп-реггей, что необычно для Queen. Барабанщик Роджер Тейлор не участвовал в записи (и правильно сделал!). Слушать это уже невозможно. Набор звуков и какофония».  Нормальная, очень даже забавная композиция, где Фредди сымитировал мяуканье своей любимицы. Не лучшая песня на альбоме, но сарказм в отношении Роджера Тейлора я тебе ещё припомню. 

«The Himan - это просто ужас, а не музыка. Как Queen до такого маразма вообще додумались? Самый неприятный и бездарный трек на альбоме». Дурка по тебе давно плачет, дорогой товарищ. Кстати, не знал, что у группы есть такая песня — «Himan». Нужно будет послушать.

«Bijou - пищащая гитара и одинокий голос Фредди Меркьюри. Хуже не бывает. Самый настоящий брак на производстве». По слову «пищащая гитара» я сразу понял, что автор статьи — школьник, притом не сильно блещущий умом.

«The Show Must Go On- единственный шедевр на этом хаотичном и бессмысленном альбоме. Авторство которой, вопреки легенде, что её написал Меркьюри, принадлежит всё-таки гитаристу Брайану Мэю». Да, эта песня — шедевр, как и весь альбом в целом. Нет никакой легенды о том, что её написал Меркьюри — все уже давно знают, что авторство принадлежит Брайану Мэю. 

«Итак, coda. Прослушаны все двенадцать композиций и вердикт крайне неутешительный. Это не полноценный альбом и совсем не шедевр. Innuendo - самый неудачный лонгплей группы Queen, фактически супер-макси-сингл, записанный во имя одной песни “The Show Must Go On”. Конечно, это больший хит. Но других больших хитов, а точнее - великих песен, на альбоме нет. И только благодаря треку “The Show Must Go On” альбом получает оценку 6 баллов из 10-ти. Если убрать эту песню, то релизу можно поставить не более трёх баллов. Поклонники Queen, наверное, будут в гневе, но такова реальность, которую сложно отрицать».

Ну что ж, друзья, делаем выводы! Никогда не надо прислушиваться к таким маразматикам — какое он имеет право оскорблять Innuendo, он ведь даже не музыкальный критик! Да и критиков слушаться особо не надо. Нравится — слушайте, и не обращайте на такое внимания. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened