chev_chelios_09 😏nostalgic

Listens: Pantera - 5 Minutes Alone

Category:

Все альбомы Pantera: от худшего к лучшему

9. 'I Am The Night' (1985)

Для группы, альбомы которой в самом начале карьеры были пародией на их кумиров в хэви-метале, этот альбом зашёл уж слишком далеко и стал пародией на позднее творчество Pantera, поэтому он и находится у меня в самом низу топа. Тем не менее, есть всё таки то, что выделяется из общей трясины — заглавный трек и «Onward We Rock!».


8. 'Metal Magic' (1983)

'Metal Magic' не хватает изящества, стиля, оригинальности, но всё же есть яркие моменты — песня «Ride My Rocket», явно сделанная под копирку песен группы KISS, пропитанная синтезатором мощная баллада «The Biggest Part Of Me», «Nothin' On (But The Radio)»,относящаяся к жанру AOR (Albums Oriented Rock — музыка в меру тяжёлая, в меру сладкозвучная, её очень часто крутят по радио), и мой исключительный фаворит — «Tell Me If You Want It». Это были самые яркие моменты на дебютном альбоме группы! 


7. 'Projects in the Jungle' (1984)

Несмотря на улучшения в продюсировании, второй альбом Pantera, 'Projects In The Jungle', слишком старался показать зрелость группы, с наваленными синтезаторами и даже электронными барабанами. Некоторые песни были украдены не только у KISS и Van Halen, но и у Def Leppard («In Over My Head») и ещё более сомнительных источников новой волны («Takin' My Life»). С другой стороны, группа пересмотрела свой стиль игры в плане гитарных риффов —  «All Over Tonite», «Like Fire», «Heavy Metal Rules!» — это отличные песни, и они даже флиртовали с трэшем на «Out For Blood», так что здесь ещё не всё потеряно. 


6. 'Power Metal' (1988)

Приход в группу Фила Ансельмо положил начало трансформации Pantera, и началось это с альбома 'Power Metal'. Это переходной альбом, после него группа вместо глэм-рок неудачников стала основателями грув-метала. Убойные гитарные риффы Даймбэга Даррэлла становятся более узнаваемыми в многообещающих треках «Power Metal», «Over & Out» и «Burn».


5. 'Reinventing the Steel' (2000)

Группа уже разваливалась на момент записи альбома, были противоречия между участниками — Даймбэг Даррэлл и Винни Пол предпочитали эксперименты, в то время как одурманенный алкоголем и наркотиками Фил Ансельмо предпочитал дум - нагруженный брутальный металлический подход. Группа стремилась к олдскульному звучанию, но всё-таки здесь немного не хватает свежести альбомов начала 90-х.


4. 'The Great Southern Trendkill' (1996)

Немного противоречивый, но в то же время захватывающий 'The Great Southern Trendkill' выглядел так, будто Pantera упрекали сами себя за то, что они рискнули стать популярными! Тот факт, что Фил Ансельмо записывал вокал в Луизиане в то время, как его коллеги по группе Даймбэг Даррэлл, Винни Пол и Рэкс Браун записывали свои инструменты в Техасе, конечно же, не мог объединить воедино этот набор песен, которые колебались от усиленного вдохновения («War Nerve», «Floods») к переосмыслению и повторению былой славы («Drag The Waters», «13 Steps To Nowhere»). Но, пожалуй, ни одна песня так не показывала грядущий распад группы, как состоящая из двух частей «Suicide Note», которая подняла крик в метале на новый уровень. 


3. 'Far Beyond Driven' (1994)

'Far Beyond Driven'— это, пожалуй, самый тяжелый альбом, когда-либо занимавший 1-е место в американском чарте Billboard. И это произошло в то время, когда альтернативный рок правил миром после того, как, якобы, прозвучал похоронный звон для хэви-метала. Но я так не думаю! Вместо того, чтобы сдаться и сменить род деятельности, как поступили в те годы многие, Pantera вышли на совершенно новый уровень в гитарных риффах. Здесь много отличных песен: любимые фанатами «Becoming», «5 Minutes Alone», «I'm Broken», и «Slaughtered», но я бы ещё выделил невероятно тяжёлый вступительный трек «Strength Beyond Strength», взвизгивающие гитарные риффы в «Hard Lines, Sunken Cheeks» (Даймбэг был мастером по использованию дисторшн-педали), «25 Years», и отличный кавер на песню Black Sabbath «Planet Caravan».


2. 'Cowboys from Hell' (1990)

Появившись буквально из ниоткуда, 'Cowboys From Hell' одновременно подтолкнули Panter'у к славе и практически стёрли всю память о тех посредственных накрашенных глэм-рокерах, которыми они были раньше. Да и как могло быть иначе? Тексты песен, вокал Фила Ансельмо, гитарные риффы и соло, которые Даймбэг «Даймонд» Даррэлл извлекал из своей гитары, просто невероятны! На альбоме вообще нет слабых песен, все они по-своему прекрасны, но стоит особенно выделить эти шедевры: заглавный трек, «Cemetery Gates», и «Domination» — это рок-гимны на все времена. Эта запись полностью изменила всю метал музыку 90-х годов, и повлияла почти на всех рокеров того времени. 


1. 'Vulgar Display of Power' (1992)

'VDOP' очень успешно отточил и усилил прорывы 'Ковбоев' в практически беспрецедентное воплощение разрушительной силы. Здесь множество фирменных гимнов группы, включая яростные «Mouth For War» и «Fucking Hostile», почти невозможно тяжёлую «A New Level», непревзойдённый грув-метал гимн «Walk», и стоящую на грани баллады «This Love». Кроме того, альбомные треки вроде «Rise», «Hollow», «By Demons Be Driven» не давали силе и энергии 'VDOP' ослабнуть ни на секунду, что подтверждает его статус магнум опуса в творчестве Pantera. 

Использованы материалы сайта Loudwire. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened