chev_chelios_09 😊relaxed

Listens: Iron Maiden

Categories:

Iron Maiden: Топ-10 их лучших песен, открывающих альбом

Немногие группы знают, как начать альбом лучше, чем это делают Iron Maiden, и вот их 10 лучших открывающих альбом композиций

Немногие группы знают, как начать альбом лучше, чем это делают Iron Maiden. Безусловно, у группы есть одно нетипично плохое для них интро (мы говорим о тебе, Invaders с The Number Of The Beast), но чаще всего Британские легенды хэви-метала начинают свои записи именно так, как они привыкли это делать, в полную силу. Из треков, открывающих их 16 студийных альбомов, мы выбрали лучшие 10, и расставили их в порядке совершенства. Ну что ж, поехали!


10. Wildest Dreams (Dance of Death, 2005) 

 В 21-м веке Maiden сделали явный сдвиг вперёд к более растянутой и прогрессивной структуре песен. Но они могут преподнести классический открывающий трек, когда захотят этого , что и доказывает первый головокружительный сингл из альбома Dance of DeathWildest Dreams.


9. If Eternity Should Fail (The Book Of Souls, 2015)

Maiden начали свой самый амбициозный альбом, The Book Of Souls, с одной из их самых запоминающихся прелюдий. Зловещее, психоделическое интро сменяется одним из тяжелейших, в наибольшей степени радостных и гимнообразных открывающих треков, которые Maiden когда-либо писали. Голос Брюса Дикинсона внушителен, как и гитарные риффы.


8. Prowler (Iron Maiden, 1980)

Как открывающий трек на дебютном альбоме Iron Maiden, Prowler был песней, которая давала знать, что они серьёзные претенденты. В то время, как сексуально угрожающая атмосфера не очень хорошо сохранилась, и продюсирование Уилла Мэлоуна есть за что критиковать, музыкальное заявление Maiden о себе наполнено той самой агрессивностью, которая затем будет присутствовать в их творчестве на протяжении послнедующих 40 лет. 


7. Be Quick Or Be Dead (Fear Of The Dark, 1992)

Открывающий трек альбома Fear Of The Dark начинается сразу же, с очень пронзительного, цепляющего риффа. Вышедшая в 1992-м, песня была вдохновлена несколькими политическими скандалами, происходящих примерно в то же время, включая биржевой крах. И обложка изображает Эдди, угрожающе смотрящего в лицо человека, похожего на Роберта Максвелла, нелюбимого всеми главы медиаконгломерата, который погиб при странных обстоятельствах в 1991-м году.


6. Sign Of The Cross (The X Factor, 1995)

Как Iron Maiden дадут старт своему первому альбому с момента ухода Брюса Дикинсона из группы? С помощью этого огромного 11-минутного гиганта, вот как! Открывающий трек The X Factor Sign Of The Cross — вдохновлённый одноимённым запутанным романом Умберто Эко (и фильмом) — начинается с мрачной, гулкой басовой партии Стива Харриса, получая бонусные метал-очки за эти зловещие монотонные припевы.


5. Moonchild (Seventh Son Of A Seventh Son, 1988)

Триумфальный альбом Iron Maiden 1988-го года, Seventh Son Of A Seventh Son, начинается с написанной Брюсом Дикинсоном и Адрианом Смитом классики — Moonchild, погружающей слушателя в захватывающие вопросы реальности, жизни после смерти и смысла жизни. Идеальный баланс хэви-метала и чистой мистики. 


4. Where Eagles Dare (Piece Of Mind, 1983)

Претенциозное вступление к альбому 1983-го года, Piece Of Mind, началось с великолепной барабанной дроби, прекрасным знакомством с новым барабанщиком Нико Макбрэйном. Брюс Дикинсон радует слушателя военными историями про пули и метели в этой великолепной песне-саундтреке, основанной на одноимённом фильме 1968-го года.


3. The Wicker Man (Brave New World, 2000)

Какой бы недооценённой ни была эра Блэйза Бэйли, никто не станет отрицать, как невероятно захватывающе это было, когда The Wicker Man стала первым синглом, моментально доказав, что возвращение Брюса Дикинсона и Адриана Смита — это лучшая вещь, случившаяся с Maiden за долгое время. Это классика современного метала, которой невероятно сильно хочется начать подпевать, и одна из величайших открывающих песен Maiden за всё время.


2. Caught Somewhere In Time (Somewhere In Time, 1986)

Самый недооценённый из альбомов Maiden 80-х, Somewhere In Time вышел в промежутке между двумя знаковыми альбомами, и, вследствие этого, редко получает то признание, которое заслуживает. Caught Somewhere In Time — один из величайших открывающих треков Maiden.


1. Aces High (Powerslave, 1984)

Убойный открывающий трек появился не на одном, а сразу на двух классических альбомах Maiden: на Powerslave 1984-го года и вышедшем в следующем году бесподобном Life After Death, где ему предшествует знаменитая речь Уинстона Черчилля “We shall fight them the beaches”. Но даже без воодушевляющей интонации Черчилля, история о безрассудном ближнем манёвренном воздушном бою, рассказанная в Aces High, остаётся первоклассной песней Maiden — грандиозной, гимноподобной и полностью гениальной.


Использованы материалы сайта Loudersound.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened